Российское правительство своим распоряжением от 23 сентября 2015 г. № 10121 расширило Список государственных услуг, перед коих производится оценка гражданами результативности деятельности начальников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их местных отделений).
В указанный список включена одна из в наивысшей степени массовых и социально значимых для граждан государственных услуг, оказываемых ФНС Российской Федерации, – прием деклараций по налогам (расчетов). Так, начиная с 1 января 2016 года, россияне сумеют оценить по 5-балльной шкале время представления госуслуги, время выжидания в очереди, вежливость и компетентность чиновников, комфортность условий в помещении, и вдобавок досягаемость информации о режиме представления госуслуги. При оценке госуслуги по приему деклараций по налогам по электронным каналам связи будут учитываться досягаемость информации о режиме представления госуслуги, досягаемость электронных форм нужных документов, время выжидания ответа, время представления госуслуги, удобство операций.
Свое мнение получатели услуги сумеют выразить через особый федеральный телефонный центр, терминальные устройства, включённые с электронной системой управления очередью. Оставить комментарии возможно будет и на официальных интернет сайтах подобающих органов, на интернет-портале информационной системы мониторинга госуслуг, а также в личном кабинете Единого портала госуслуг. На базе поступившей информации каждый квартал формируется сводная оценка по всякому территориальному органу, предоставляющему госуслуги. Она направляется в подобающие федеральный и местный исполнительные власти.
Напомним, на сегодняшний день список госуслуг ФНС Российской Федерации, оцениваемых гражданами, включает государственную регистрацию юрлиц, физических лиц в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств, представление сведений из ЕГРЮЛ, и вдобавок неоплачиваемое оповещение плательщиков налогов о действующих налогах и сборах.
В указанный список включена одна из в наивысшей степени массовых и социально значимых для граждан государственных услуг, оказываемых ФНС Российской Федерации, – прием деклараций по налогам (расчетов). Так, начиная с 1 января 2016 года, россияне сумеют оценить по 5-балльной шкале время представления госуслуги, время выжидания в очереди, вежливость и компетентность чиновников, комфортность условий в помещении, и вдобавок досягаемость информации о режиме представления госуслуги. При оценке госуслуги по приему деклараций по налогам по электронным каналам связи будут учитываться досягаемость информации о режиме представления госуслуги, досягаемость электронных форм нужных документов, время выжидания ответа, время представления госуслуги, удобство операций.
Свое мнение получатели услуги сумеют выразить через особый федеральный телефонный центр, терминальные устройства, включённые с электронной системой управления очередью. Оставить комментарии возможно будет и на официальных интернет сайтах подобающих органов, на интернет-портале информационной системы мониторинга госуслуг, а также в личном кабинете Единого портала госуслуг. На базе поступившей информации каждый квартал формируется сводная оценка по всякому территориальному органу, предоставляющему госуслуги. Она направляется в подобающие федеральный и местный исполнительные власти.
Напомним, на сегодняшний день список госуслуг ФНС Российской Федерации, оцениваемых гражданами, включает государственную регистрацию юрлиц, физических лиц в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств, представление сведений из ЕГРЮЛ, и вдобавок неоплачиваемое оповещение плательщиков налогов о действующих налогах и сборах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий