вторник, 1 сентября 2015 г.

Установлены тематические направления итогового школьного сочинения в 2015/2016 учебном году

Совет по вопросам осуществления итогового сочинения заявил тематические направления итогового сочинения для школьников в новом учебном году. Об этом сообщается на сайте Министерства образования Российской Федерации.

Напомним, соответственно письму Рособрнадзора от 27 ноября 2014 г. № 02-747, итоговое сочинение (изложение) является неукоснительным условием для допуска к государственной итоговой аттестации по программам образования среднего общего образования. Итоги сочинения могут быть потреблены и при приеме в высшии учебные заведения (например, выпускниками прошлых лет либо лицами, допущенными к ГИА в прошлые годы, но не прошедшими ее либо получившими неудовлетворительные итоги).
Для участия в итоговом сочинении нужно подать заявление не позднее чем за 14 дней до начала его осуществления. Наряду с этим выпускники прошлых лет при подаче такого обращения должны предоставить оригиналы документов об образовании, а лица, допущенные к ГИА в прошлые годы, – справку об обучении. Оценивать сочинение предполагается по системе "зачет/незачет" – наряду с этим к сдаче ЕГЭ будут разрешаться лишь обучающиеся, получившие "зачет".
Со своей стороны, изложение могут написать обучающиеся с недостаточными возможностями здоровья либо малыши-калеки и калеки, обучающиеся в особых учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в учреждениях, выполняющих наказание в виде тюрьмы , и вдобавок лица, обучающиеся по общему состоянию организма на дому, в санаторно-курортных образовательных компаниях и т. п.
Так, в новом учебном году (2015/2016) итоговое сочинение будет производиться по пяти тематическим направлениям:
  • "Время";
  • "Дом";
  • "Любовь";
  • "Маршрут";
  • "Год литературы в Российской Федерации".
В рамках указанных тематических направлений в закрытом режиме будут созданы свыше определённые тематики сочинений, которые обучающимся огласят перед написанием сочинения. Экзаменационный набор будет включать пять тем сочинений из закрытого списка (по одной тематике на всякое общее тематическое направление).
Отмечается, что сочинение разрешит проконтролировать у обучающихся широту кругозора, умение мыслить и обосновывать свою позицию с опорой на самостоятельно предпочтённые произведения нашей и мировой литературы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий