пятница, 13 ноября 2015 г.

Правила оборота спиртосодержащей продукции желают усилить. Народный депутат Олег Михеев занёс в нижнюю палату парламента подобающий закон1.

Предлагается воспретить стимулирование продажи спиртосодержащей продукции (любой вид передачи коммерческой информации, советы либо деяния в целях, итогом либо возможным итогом продажи либо потребления спиртосодержащей продукции) и спонсорство спиртосодержащей продукции (любой вид вклада в каждые событие, мероприятие либо обособленное лицо, целью, итогам либо возможным итогом которого является стимулирование продажи либо потребление спиртосодержащей продукции).

Например, речь заходит о запрете стимулирования продажи либо потребления алкоголя при помощи распространения его промежь населения безвозмездно (к примеру, в виде подарков, кроме дегустации на выставках), употребления скидок с цены алкоголя (включая издание купонов и талонов), применения торгового знака алкоголя на иных видах товаров, не являющихся спиртосодержащей продукцией и т. п.

Наряду с этим предполагается определить ответственность согласно административному законодательству за нарушение такого запрета – осуществление указанных деяний может вероятно вызвать штраф для юрлиц в сумме 80-150 тыс. рублей., для чиновников – 5-15 тыс. рублей, для граждан – 2-3 тыс. рублей.
Помимо этого, в законе от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 "О рекламе" предполагается уточнить, что осуществление рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов спиртосодержащей продукции, не разрешается, кроме компании дегустации спиртосодержащей продукции на выставках. Наряду с этим запрещается привлекать к участию в раздаче образцов спиртосодержащей продукции не достигших совершеннолетия и предлагать им данные образцы.
Агрессивное действие на россиян посредством всевозможных акций по стимулированию потребления алкоголя создатель инициативы полагает одной из значительных неприятностей, мешающих действенной борьбе с алкоголизацией населения. "Классический пример аналогичных акций – продажа алкоголя по купонам. В большинстве случаев, данные акции производятся в пивных ресторанах, пабах и иных заведениях ресторанного типа, в коих визитёры, заблаговременно купившие в Интернете купоны, получают право на 50% скидку либо возможность выпить 3 кружки пива по цене двух. Простой рекламный трюк "3 по цене двух". Беда в том, что посредством аналогичных маркетинговых ходов молодежь "подсаживают" на недорогой алкоголь", – акцентирует депутат.
Напомним, раньше Олег Михеев уже инициировал аналогичный закон. Но 8 июня этого года документ был отозван автором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий